Обслуживание и ремонт котлов RINNAI в Москве и области


Плановый и аварийный сервис котлов RINNAI
и самой котельной по договору и без него

— 4 варианта договора на годовое обслуживание

— Можно без договора - выезжаем в течение 24 часов

— С договором даем 10% скидку на то, что вышло из строя

Обслуживаем котлы всех серий

Без исключений
Rinnai RMF
Двухконтурные и одноконтурные газовые котлы (18-42 кВт)
Rinnai KMF
Зеленая линейка бюджетных газовых котлов (12-23 кВт)
Rinnai EMF
Настенные газовые котлы с низким расходом (12-23 кВт)
Rinnai CMF
Газовые двухконтурные конденсационные котлы (29-41 кВт)


Решим проблему по телефону?


Вероятно вашу поломку можно устранить без вызова техника. Просто позвоните и опишите проблему (сообщите код ошибки с панели управления) - в 4 из 10 случаев наш инженер подскажет что нужно сделать. Это бесплатно, разумеется. Если не поможет - выезжаем к вам.

Перечень регламентных работ

Проверка подключения к магистрали и давления газа.
Измерение и регулировка стартового и рабочего давления газа.
Проверка работоспособности клапана подачи и фильтра.
Диагностика топочного автомата или менеджера горения.
Чистка (или замена) форсунок и газовых фильтров.
Чистка электродов розжига и проверка тока ионизации.
Чистка топочной камеры, горелки и теплообменника.
Тестирование и настройка систем котловой автоматики.
Проверка и тестирование рабочих и аварийных термостатов.
Диагностика группы безопасности котла и бойлера.
Диагностика и перенастройка циркуляционного насоса и смесительного узла.
Проверка работы котла во всех преднастроенных режимах.


За что нас ценят


Мы, как и все остальные, обслуживаем так, что все работает десятилетиями, даем скидки на работы и расходники, бесплатно консультируем по ошибкам котла удаленно. В большинстве случаев даже успеваем перезванивать за 30 секунд. Но ценят нас не только за это.

Собственный склад

Фирменных комплектующих и запасных частей
На этом складе в товарных количествах находится все, что нужно для ремонта или плановой диагностики котла. В том числе редкие элементы разных систем, запчасти и комплектующие.

Это значит, что подавляющую часть работ мы можем провести в течение 24 часов - сразу после заявки. То есть мы не будем вместе с вами ждать долгую поставку с завода в Италии или от единственного дилера из Брянска. При аварийном выезде по вашей заявке у техника на руках уже будет подменный фонд для ремонта. 

Гарантия на всё

Даем гарантию не только на работы, но и на материалы.
Обычно сервисные организации отвечают только за качество выполненных работ. И гарантия распространяется только на них. Мы даем гарантию на все. 

Отдельно на ремонтные и сервисные работы. Если что-то сломается или перестанет корректно работать, приедем и бесплатно исправим

Отдельно на расходники и комплектующие. Если какой-то элемент системы вышел из строя после замены, вам не придется сдавать его в сервисный центр производителя и обосновывать заявление на обмен. Это мы возьмем на себя.   

Свой интернет-магазин

Номенклатура - 29 тыс. товаров для вашей котельной.

Работаем с 7 производителями котельного оборудования в качестве дилера или дистрибьютера. RINNAI - в их числе. Еще с 2 брендами у нас прямые договоры поставок. 

Благодаря перечисленному даем адекватную скидку на запчасти и комплектующие. Но есть нюанс - скидка в 10% активируется при подписании договора на обслуживание. С договором «Комфорт Плюс» скидка - 15%. 

Цены на ремонт котлов RINNAI

  • Котел выдает ошибку
    от 200
  • Плохо работает вытяжка
    от 300
  • Настройки котла сбились
    от 400
  • Газовая горелка тухнет
    от 400
  • Не набирается нужная температура
    от 450
  • Котел не включается
    от 600
  • Слабое пламя горелки
    от 600
  • Котел сильно шумит
    от 600
  • Котел не держит нужное давление
    от 800
  • Нет тяги в котле
    от 800
  • Засорился дымоход
    от 1400

4 варианта договора на ТО


Разница в количестве плановых выездов на обслуживание, аварийных заявок и скорости реагирования на них
Стандарт

Минимальный пакет для ввода системы в зимний режим
  • Плановое обслуживание - 1 раз в год
  • Аварийный выезд - 1 раз за год
  • Скорость реагирования - 24 часа
Стандарт +

Подходит для осеннего запуска и весенней консервации системы
  • Плановое обслуживание - 2 раз в год
  • Аварийный выезд - 1 раз за год
  • Скорость реагирования - 24 часа
Комфорт

Плановый запуск нестабильной системы отопления
  • Плановое обслуживание - 1 раз в год
  • Аварийный выезд - 2 раз за год
  • Скорость реагирования - 12 часов
Комфорт +

Запуск и консервация на лето прихотливой системы
  • Плановое обслуживание - 2 раз в год
  • Аварийный выезд - 2 раз за год
  • Скорость реагирования - 12 часов

Из нашей монтажной практики

Заявка на выезд или договор

Выбор за вами
Будет хорошо, если в комментарии кратко опишите свою систему и проблему
Name
Email
Phone
Имя
Телефон
E-mail
Комментарий
Даю своё согласие на законную обработку персональных данных.  Правила обработки
Спасибо! Ваша заявка отправлена
Нажмите для звонка
+7 495 374-77-14