Обслуживание и ремонт котлов De Dietrich в Москве и области


Плановый и аварийный сервис котлов Де Дитриш
и самой котельной по договору и без него

— 4 варианта договора на годовое обслуживание

— Можно без договора - выезжаем в течение 24 часов

— С договором даем 10% скидку на то, что вышло из строя

Обслуживаем котлы любой серии

Без исключений
EVODENS MC
Настенные газовые с закрытой камерой, 24 кВт
DTG 230
Напольные атмосферные на 54 кВт
Naneo
Настенные газовые конденсационные на 31 кВт
EVODENS MS
Настенные газовые с открытой камерой, 24 кВт
ZENA Plus
Настенные одноконтурные газовые, 25-31 кВт
NeOvo EcoNox EF
Напольные низкотемпературные комбинированные, 29-37 кВт
INNOVENS PRO MCA
Настенные газовые конденсационные от 65 до 110 кВт
С230 Eco
Напольные газовые конденсационные, от 87 до 217 кВт
CABK PLUS
Напольные комбинированные из стали, от 1210 до 2900 кВт
DTG 330
Напольные газовые атмосферные, от 160 до 260 кВт
DTG X..N
Напольные низкотемпературные газовые, от 23 до 54 кВт
CABK
Напольные комбинированные стальные, от 98 до 930 кВт


Решим проблему по телефону?


Вероятно вашу поломку можно устранить без вызова техника. Просто позвоните и опишите проблему (сообщите код ошибки с панели управления) - в 4 из 10 случаев наш инженер подскажет что нужно сделать. Это бесплатно, разумеется. Если не поможет - выезжаем к вам.

Перечень регламентных работ

Проверка подключения к магистрали и давления газа.
Измерение и регулировка стартового и рабочего давления газа.
Проверка работоспособности клапана подачи и фильтра.
Диагностика топочного автомата или менеджера горения.
Чистка (или замена) форсунок и газовых фильтров.
Чистка электродов розжига и проверка тока ионизации.
Чистка топочной камеры, горелки и теплообменника.
Тестирование и настройка систем котловой автоматики.
Проверка и тестирование рабочих и аварийных термостатов.
Диагностика группы безопасности котла и бойлера.
Диагностика и перенастройка циркуляционного насоса и смесительного узла.
Проверка работы котла во всех преднастроенных режимах.


За что нас ценят


Мы, как и все остальные, обслуживаем так, что все работает десятилетиями, даем скидки на работы и расходники, бесплатно консультируем по ошибкам котла удаленно. В большинстве случаев даже успеваем перезванивать за 30 секунд. Но ценят нас не только за это.

Собственный склад

Фирменных комплектующих и запасных частей
На этом складе в товарных количествах находится все, что нужно для ремонта или плановой диагностики котла. В том числе редкие элементы разных систем, запчасти и комплектующие.

Это значит, что подавляющую часть работ мы можем провести в течение 24 часов - сразу после заявки. То есть мы не будем вместе с вами ждать долгую поставку с завода в Италии или от единственного дилера из Брянска. При аварийном выезде по вашей заявке у техника на руках уже будет подменный фонд для ремонта. 

Гарантия на всё

Даем гарантию не только на работы, но и на материалы.
Обычно сервисные организации отвечают только за качество выполненных работ. И гарантия распространяется только на них. Мы даем гарантию на все. 

Отдельно на ремонтные и сервисные работы. Если что-то сломается или перестанет корректно работать, приедем и бесплатно исправим

Отдельно на расходники и комплектующие. Если какой-то элемент системы вышел из строя после замены, вам не придется сдавать его в сервисный центр производителя и обосновывать заявление на обмен. Это мы возьмем на себя.   

Свой интернет-магазин

Номенклатура - 29 тыс. товаров для вашей котельной.

Работаем с 7 производителями котельного оборудования в качестве дилера или дистрибьютера. De Dietrich - в их числе. Еще с 2 брендами у нас прямые договоры поставок. 

Благодаря перечисленному даем адекватную скидку на запчасти и комплектующие. Но есть нюанс - скидка в 10% активируется при подписании договора на обслуживание. С договором «Комфорт Плюс» скидка - 15%. 

Цены на ремонт котлов De Dietrich

  • Котел выдает ошибку
    от 200
  • Плохо работает вытяжка
    от 300
  • Настройки котла сбились
    от 400
  • Газовая горелка тухнет
    от 400
  • Не набирается нужная температура
    от 450
  • Котел не включается
    от 600
  • Слабое пламя горелки
    от 600
  • Котел сильно шумит
    от 600
  • Котел не держит нужное давление
    от 800
  • Нет тяги в котле
    от 800
  • Засорился дымоход
    от 1400

4 варианта договора на ТО


Разница в количестве плановых выездов на обслуживание, аварийных заявок и скорости реагирования на них
Стандарт

Минимальный пакет для ввода системы в зимний режим
  • Плановое обслуживание - 1 раз в год
  • Аварийный выезд - 1 раз за год
  • Скорость реагирования - 24 часа
Стандарт +

Подходит для осеннего запуска и весенней консервации системы
  • Плановое обслуживание - 2 раз в год
  • Аварийный выезд - 1 раз за год
  • Скорость реагирования - 24 часа
Комфорт

Плановый запуск нестабильной системы отопления
  • Плановое обслуживание - 1 раз в год
  • Аварийный выезд - 2 раз за год
  • Скорость реагирования - 12 часов
Комфорт +

Запуск и консервация на лето прихотливой системы
  • Плановое обслуживание - 2 раз в год
  • Аварийный выезд - 2 раз за год
  • Скорость реагирования - 12 часов

Из нашей монтажной практики

Заявка на выезд или договор

Выбор за вами
Будет хорошо, если в комментарии кратко опишите свою систему и проблему
Name
Email
Phone
Имя
Телефон
E-mail
Комментарий
Даю своё согласие на законную обработку персональных данных.  Правила обработки
Спасибо! Ваша заявка отправлена
Нажмите для звонка
+7 495 374-77-14